воскресенье, 24 мая 2015 г.

3.3 млн в мес за приложение учета времени!!!!!

Мы глубоко убеждены, что за три месяца можно выйти на рынок с продуктом и узнать, готовы ли клиенты его покупать. Продавать продукт мы начали в начале 2015 года, на момент начала акселерации наша выручка составляла примерно 300-400 тысяч рублей, а за последние полтора месяца акселерации мы заработали 5,5 млн рублей, плюс еще 1,7 миллиона дошла до нас уже спустя месяц после, и это тоже итог трехмесячной работы. Главную роль сыграла методология, которую дают в акселераторе. Раньше у нас была классическая воронка продаж: клиент обратился к нам – мы отправили ему КП – выставили счет – он оплатил. Мы не понимали, где наши узкие места, на которых застревают клиенты. Мы «расшили» нашу воронку вместе с Ильей Красинским и стали понимать, что если клиенты застревают на стадии согласования КП, то значит, они не понимают ценность. Стали менять стили КП, добавлять ценность, предоставлять клиентам сравнительный анализ нашего продукта и конкурирующих. Благодаря методологии ФРИИ мы нашли способ сократить цикл продажи и «расширить» одно из узких мест: наши менеджеры по продажам были без ИТ-бекграунда, и клиенты застревали на каждом техническом вопросе, из-за этого мы теряли клиентов и увеличивали срок сделки. «Расшив» воронку, мы поняли, что надо взять менеджеров, которые понимают что-то в ИТ. И это лишь пара примеров. Мы бы пришли к правильным выводам по построению ИТ-бизнеса и сами, но это заняло бы год или два.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий