пятница, 25 сентября 2015 г.

15 бесплатных сервисов для интернет-маркетолога (взято из паблика VK)

Google Scholar (scholar.google.com)

Это – специализированный нишевый поиск по статьям, научным книгам, тезисам, рефератам и прочим выдержкам из документов, научных трудов и профессиональных онлайн-сообществ. Если пишете о современных новинках в научном книгоиздании или науке в целом, рекомендуем использовать в связке с Google Alert.

Blog Topic Generator (hubspot.com/blog-topic-generator)

Если вдруг стало совсем туго с идеями, можно использовать для подбора тематик Blog Topic Generator, в котором можно задать на основе нескольких существительных требуемую тематику – и получить набор идей (такой себе «мозговой штурм»).

Content Idea Generator (portent.com/tools/title-maker)

Для тех, кто совсем «застрял» в поисках контента и подбора тем, — можно использовать и Content Idea Generator.

Hemingway (hemingwayapp.com)

Чтобы оптимизировать абзацы текста и убрать всё слишком длинное и нечитабельное, используйте Hemingway. Достаточно добавить текст в этот редактор – и сразу увидите, что не так с вашим текстом. Пока только английский.

After the Deadline (vk.cc/3qurd2)

Расширение для Chrome под названием After the Deadline проверяет ваш контент на опечатки, ошибки и грамматическую правильность.

Readability Test Tool (read-able.com)

Тестируйте контент или сайты по конкретному веб-адресу при помощи инструмента Readability Test Tool, чтобы понять сразу структуру и целый ряд параметров удобства чтения и распространения контента.

LikeAlyzer (likealyzer.com/facebook)

LikeAlyzer позволит получить фидбек и рекомендации касательно присутствия компании в Facebook на основе целого ряда характеристик.

Fanpage Karma (fanpagekarma.com)

Fanpage Karma – для оценки конкурентов и сравнения конкурирующих брендов в социальных сетях.

LinkedIn Maps (inmaps.linkedinlabs.com)

Все связи можно визуализировать на одной карте – для этого используйте LinkedIn Maps: получится очень красивая и разноцветная карта взаимоотношений с деловыми партнерами, сотрудниками и просто знакомыми с разных стартап-тусовок.

Marketing Grader (marketing.grader.com)

Инструмент Marketing Grader позволяет тоже сравнить ваш сайт с конкурентами и разобрать основные показатели его работы.

Newsle (newsle.com)

Если вы хотите связаться с пресловутыми лидерами мнений в своей сфере, вот вам инструмент для быстрой связи: Newsle, авторизация в котором происходит при помощи Facebook или LinkedIn – и так можно увидеть все контакты и другие способы связи с вашими друзьями из социальных сетей.

Rapportive (vk.cc/3qutHM)

Самый бесценный инструмент для работы с почтой и базой контактов в электронной переписке – это Rapportive, отличное расширение для Chrome: вытянет из Сети всё, что есть в открытом доступе об интересующем вас адресате.

MentionMapp (mentionmapp.com)

Связь через записи в микроблоге можно отследить при помощи сервиса MentionMapp, что позволяет вам визуализировать все упоминания и связи с другими пользователями.

SharedCount (sharedcount.com)

Чтобы отследить, как распространятся контент в социальных сетях, блогосфере и Сети в целом, и при этом обойтись без счетчиков, можно использовать оценку сайта через SharedCount.

Quicksprout (quicksprout.com)

Быстрый аудит сайта можно провести через QuickSprout: здесь есть еще и соцмедиа-анализ и сравнение с конкурентами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий