Ссылка на лендинг
под катом сам лэндинг (см также раздел
О компании)
Нужна помощь консультанта?
Просто позвоните
+7 (812) 309-06-47
Протестируйте систему совершенно бесплатно
|
Современный подход к управлению продажами
Возможно ли полностью избавиться от человеческого фактора в продажах?
«EFSOL: Стрим» – это инструмент организации и контроля работы отдела
продаж, который позволяет это сделать. Стратегия развития продукта
отличается от планов развития стандартных CRM-систем. Продукт нацелен на
минимизацию участия человека в типовых процессах продаж.
|
|
Автоматизированный процесс приема заявок в системе «EFSOL: Стрим»
|
В системе автоматизирован процесс маршрутизации обращений клиентов по
ответственным сотрудникам. «EFSOL: Стрим» примет обращение и определит:
- статус клиента (текущий или новый)
- характер запроса (тематика, продукт, услуга)
- источник обращения
- сотрудника, который наиболее компетентен данному запросу
Затем автоматически создаст и маршрутизирует соответствующий бизнес-процесс или поставит задачу на ответственного менеджера.
|
Вам остается только продать, остальное за вас сделает «EFSOL: Стрим»!
|
|
Инструменты «EFSOL: Стрим»:
1. Организация отдела продаж
- Руководитель отдела продаж получает удобный инструмент,
позволяющий полностью контролировать работу менеджеров, распределять и
делегировать задачи, планировать действия. С помощью этого инструмента
вы сможете разработать мотивационную программу для отдела продаж и
повысить качество обслуживания клиентов.
|
2. Активный поиск клиентов
- Менеджер по продажам и специалисты по обслуживанию
клиентов получают полный набор инструментов, необходимых для
осуществления холодного прозвона: контактная база, карточка клиента,
сценарий разговора, опросник и информация по продукту. Также
предусмотрена возможность совершать звонки прямо из сервиса.
|
3. Ведение клиентской базы
- Контактная база встроена в сервис и разбита по отраслям и
регионам. База постоянно проверяется на актуальность и достоверность
информации. Вся информация о клиенте, история взаимоотношений с ним и
план работы на будущее фиксируются в базе и всегда доступны для
сотрудников.
|
4. Планирование и контроль рекламных кампаний
- Сервис имеет функционал, необходимый для планирования рекламных мероприятий и оценки их эффективности.
|
5. Аналитическая отчетность
- Инструмент позволяет оперативно получать информацию,
необходимую для принятия управленческих решений. Отчеты создаются легко,
быстро и автоматически, что позволяет экономить время менеджеров по
продажам и их руководителей.
|
Демонстрация возможностей системы
Представители нашей компании бесплатно проведут демонстрацию функционала
продукта у вас в офисе (или удаленно), и ответят на интересующие вас вопросы
Комментариев нет:
Отправить комментарий