пятница, 11 сентября 2015 г.

EFSOL лэндинг доработки к 1С

Ссылка на лендинг
под катом сам лэндинг (см также раздел О компании)


















Протестируйте систему совершенно бесплатно



Современный подход к управлению продажами

Возможно ли полностью избавиться от человеческого фактора в продажах? «EFSOL: Стрим» – это инструмент организации и контроля работы отдела продаж, который позволяет это сделать. Стратегия развития продукта отличается от планов развития стандартных CRM-систем. Продукт нацелен на минимизацию участия человека в типовых процессах продаж.

Система для продаж


Автоматизированный процесс приема заявок в системе «EFSOL: Стрим»

Программа для продаж В системе автоматизирован процесс маршрутизации обращений клиентов по ответственным сотрудникам. «EFSOL: Стрим» примет обращение и определит:
  • статус клиента (текущий или новый)
  • характер запроса (тематика, продукт, услуга)
  • источник обращения
  • сотрудника, который наиболее компетентен данному запросу
Затем автоматически создаст и маршрутизирует соответствующий бизнес-процесс или поставит задачу на ответственного менеджера.

Вам остается только продать, остальное за вас сделает «EFSOL: Стрим»!




Инструменты «EFSOL: Стрим»:

1. Организация отдела продаж

  • Руководитель отдела продаж получает удобный инструмент, позволяющий полностью контролировать работу менеджеров, распределять и делегировать задачи, планировать действия. С помощью этого инструмента вы сможете разработать мотивационную программу для отдела продаж и повысить качество обслуживания клиентов.

2. Активный поиск клиентов

  • Менеджер по продажам и специалисты по обслуживанию клиентов получают полный набор инструментов, необходимых для осуществления холодного прозвона: контактная база, карточка клиента, сценарий разговора, опросник и информация по продукту. Также предусмотрена возможность совершать звонки прямо из сервиса.

3. Ведение клиентской базы

  • Контактная база встроена в сервис и разбита по отраслям и регионам. База постоянно проверяется на актуальность и достоверность информации. Вся информация о клиенте, история взаимоотношений с ним и план работы на будущее фиксируются в базе и всегда доступны для сотрудников.

4. Планирование и контроль рекламных кампаний

  • Сервис имеет функционал, необходимый для планирования рекламных мероприятий и оценки их эффективности.

5. Аналитическая отчетность

  • Инструмент позволяет оперативно получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Отчеты создаются легко, быстро и автоматически, что позволяет экономить время менеджеров по продажам и их руководителей.

Демонстрация возможностей системы



Представители нашей компании бесплатно проведут демонстрацию функционала

продукта у вас в офисе (или удаленно), и ответят на интересующие вас вопросы


Комментариев нет:

Отправить комментарий