пятница, 6 ноября 2015 г.

Порядок запуска проекта

Это структура проекта Цех от БМ. Эту структуру можно использовать для запуска проекта. 

 Вся программа построена
на трех фундаментальных подходах
Формирование правильных Убеждений
Наработка необходимых Навыков
Постижение необходимых Технологий
Каждое занятие имеет свою тему и в рамках нее будет
вестись работа над Убеждениями, Навыками и Технологиями.
По итогу будет задание на неделю.
Занятие 1.
Из точки А в точку Б или результат на пальцах
Занятие позволит сориентироваться в большом мире БМ. Надо просто сдвинуться в своем результате, признать фактический результат, определить желаемый и понятным для себя образом сформулировать шаги для его достижения.

Занятие 2.
Money making или настоящие действия
Занятие решает проблему бесполезных действий. Во-первых, Вы поймете, что такое результативные действия и начнете их делать. Во-вторых, Вы начнете критически относиться к мусорным или бесполезным действиям и всячески их отсекать. Позволит Вам сформулировать эти действия и отыскать их у себя в голове с помощью тех критериев, которые будут предложены в занятии.

Занятие 3.
Уровень нормы
Задание позволит ответить на вопрос «зачем». Вы поймете причину зарабатывания денег, а так же осознаете, что новая одежда, хорошая квартира или другая зажигающая цель есть ничто иное, как набор тех самых настоящих действий и доказательство перехода из точки А в точку Б. Вы купите то, о чем давно мечтали, порадуетесь и почувствуете, как весь мир вокруг начал меняться.

Получи демо-доступ в онлайн-кабинет ЦЕХа прямо сейчас!
Первое занятие бесплатно!
  • Введите Ваше имя
  • Введите Ваш E-mail
  • Введите Ваш телефон
Занятие 4.
Точка приложения максимальных усилий
Описание занятия:

Первая неделя цеха даст вам точку опоры. Она так и называется "точка приложения максимальных усилий". Вы определите куда бить: в какой сегмент, в какой продукт и какую нишу тестировать. Это произойдет просто и элегантно, потому что вместо теоретических поисков вы сразу окунетесь с головой в практику. Вам будет дано задание заработать деньги на первой же неделе, прикладывая осознанные усилия. Выйти из режима автопилот и заработать деньги максимально осознанно. Так же эта неделя станет неделей простых и настоящих действий. Упрощение станет лейтмотивом недели. Сделать то, что давно собирались, но не могли решиться, схватить низко висящие фрукты, обзвонить свою телефонную книгу, - вот далеко не полный перечень того, что будет происходить. Вы просто найдете точку опоры. Просто сформулируете цель и план действий. И просто начнете действовать. И просто получите результат.

Результат:

10 000 рублей, заработанных на первой неделе (или любая другая сумма, но не менее 10 000 рублей, которая заставит вас мобилизоваться). Простая разбивка результата на проданные единицы и простые действия. Первая смска с результатами дня, которая будет приходить ежедневно. План задач на неделю и первый протокол.
<< Скрыть

Занятие 5.
Предложение и спид-маркетинг
Описание занятия:

На этой неделе вы упакуете свой проект и сформулируете предложение. Вы научитесь делать такое предложение, от которого просто нет смысла отказываться. Понятное, интересное предложение, упакованное в такую же правильную оболочку. Оболочкой может быть посадочная страница, могут быть рекламные объявления, письмо или короткое видео. Все, что можно показать рынку и получить в ответ их реакцию. Вы будете задавать себе и друг другу тысячи вопросов, вытаскивать смыслы, рисовать прототипы и писать заголовки, - все для того, чтобы очевидно продемонстрировать, что ценность того, что вы продаете во много раз превышает цену. Не дожидаясь появления сайта и упаковки, вы раскидаете удочки, чтобы привлечь первых лидов. Существует огромное количество способов получить обращения от клиентов быстро, просто, бесплатно или очень дешево. Вот ими мы с вами и займемся.

Результат:

Первые звонки и обращения. Быстро размещенные объявления на всех доступных площадках. Сформулированное предложение в виде первого экрана сайта. Навык сверхбыстрой генерации потенциальных клиентов.
<< Скрыть

Занятие 6.
Продажи и обработка лидов
Описание занятия:

На этой неделе мы будем превращать звонки и заявки в реальные деньги и заказы. Свое внимание мы посвятим эффективному общению или личным продажам. Вы будете звонить, анализировать свои разговоры, писать правильную логику в виде скриптов и наблюдать за своей личной статистикой. Вы поймете, что максимально эффективный разговор – это разговор максимально искренний и честный, базирующийся на реальном желании помочь клиенту сделать правильный выбор и решить его задачу. На этой неделе в вас так же встроится важнейшая логика, которая позволит в разы увеличить результаты продаж – логика следующих шагов и определения приоритетов. Вы убедитесь, что продажи – это совсем не воля случая, а закономерный, поддающийся систематизации процесс, основанный прежде всего на уважении к себе и к клиентам.

Результат:

30 реальных разговоров к клиентами. Тридцать транскрибированных и проанализированных попыток. Описанные и подготовленные базовые скрипты. Статусная шкала и своя личная статистика продаж. Минимум один клиент, который остался в позитивном шоке от вашего сервиса и умения продавать.
<< Скрыть

Занятие 7.
Мозговзрыв
Описание занятия:

На этой неделе ваш привычный мир перестанет существовать. Вы увидите, как все изменится, как только вы осознаете свои настоящие цели. Вы глубоко задумаетесь и увидите ваш сегодняшний день, как ключ к разгадке себя. Вы снова почувствуете себя ребенком, когда мир наполнен магией и волшебством, а в сердце горит огонь. Вы увидите как в недалеком будущем зажегся маяк того будущего, к которому вы страстно хотите прийти. Вы осознаете цели, как чек-поинты на пути к маяку. И вы поймете также, что там за маяком в будущем, там не просто больше денег, там живет и приносит пользу миру ваша лучшая версия себя.

Результат:

Происходящее вокруг, которое вдруг начало очень быстро плавиться и меняться. Прописанные 100 настоящих целей. Прожитое в голове утро через три года. Купленный объект из желаемого мира, как первый шаг к его материализации. Придуманный и упакованный вместе с командой благотворительный проект, который принесет реальную пользу. Улыбки, мурашки и энергия. Много энергии.
<< Скрыть

Занятие 8.
Больше лидов. Контекст.
Описание занятия:

На этой неделе вам предстоит снова спуститься на землю, чтобы уже гораздо глубже и методичнее погрузиться в вопрос генерации потенциальных клиентов. Эти семь дней вам дадут глубокое понимание траффика, а так же умение им управлять. Вы начнете видеть лидов повсюду. Проработанная до мелочей методология Яндекс.Директ и ГуглАдвордс. станет для вас понятной и доступной. Семантические карты, парсинг, пересечения, минусация, автоброкеры, РСЯ, CPC, CPA, CPO, - эти и многие другие страшные выражения станут вдруг для вас понятными. Мало того, они войдут в ваш каждодневный обиход. Даже если вам кажется, что вы уже все знаете про Яндекс. Директ и интернет-маркетинг, вам так перестанет казаться после этой недели.

Результат:

Запущенный траффик на сайт из контекстных сетей на радостях после предыдущего занятия и после разжеванной инструкции и алгоритмов. В почте или в CRM-системе с каждым днем появляется все больше заявок от новых клиентов. Огромная карта ключевых слов, которая подготовлена в рамках мозгового штурма. Еженедельный отчет по лидам, в котором вы видите все ключевые показатели.
<< Скрыть

Занятие 9.
Люди: делегирование, сотрудники и партнеры
Описание занятия:

Если до вас не дошло раньше, то на этой неделе дойдет точно, что без вовлечения в свое дело других людей, ваша пропускная способность и результаты имеют свой понятный предел. Неделя даст вам понимание сути и силы человеческого фактора. Центральным понятием будет человек в разных ипостасях – партнер, сотрудник, подрядчик, клиент. Человек в бизнесе приносит либо пользу, либо вред. Третьего не дано. Как понять кто именно нужен? Как определить и найти? Как не допустить ошибку? Как нанять и уволить? Как ставить задачи и их контролировать? Как делать других людей точками роста доходности? Вот эти вопросы и многие другие на этой неделе мы с вами и проживем в теории и практике.

Результат:

Понимание чрезвычайной важности человеческого фактора. Правильно описанные и размещенные вакансии. Проведенные собеседования по поиску нужных людей. Собранный боекомплект полезных контактов (программисты, дизайнеры, аналитики, юристы, решалы, чиновники и др.) Эссе о себе как о личности с указанием своих сильных и слабых сторон.
<< Скрыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий